- 1 сентября 2013 года вступил в силу Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".ссылка: http://минобрнауки.рф/%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/2974/%D1%84%D0%B0%D0%B9%D0%BB/1543/12.12.29-%D0%A4%D0%97_%D0%9E%D0%B1_%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8_%D0%B2_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D0%A4%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8.pdf
- ФГОС дошкольного образования
Приказом Министерства образования и науки Российской
Федерации от 17.10.2013г. № 1155 утвержден Федеральный
государственный образовательный стандарт дошкольного образования
(зарегистрирован в Минюсте России 14.1.2013 № 30384). Данный приказ
вступил в силу с 01.01.2014.
Приказы Министерства образования и науки Российской
Федерации:
от 23.11.2011 № 655 "Об утверждении и введении в
действие федеральных государственных требований к структуре основной
общеобразовательной программы дошкольного образования";
от 20.07.2011 № 2151 "Об утверждении федеральных
государственных требований к условиям реализации основной общеобразовательной
программы дошкольного образования" признаны утратившими силу с
01.01.2014.
Федеральный государственный образовательный стандарт
включает в себя требования к:
1) структуре основных образовательных программ (в том числе
соотношению обязательной части основной образовательной программы и части,
формируемой участниками образовательных отношений) и их объему;
2) условиям реализации основных образовательных программ, в
том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям;
3) результатам освоения основных образовательных программ.
В отличие от других стандартов, ФГОС дошкольного образования
не является основой оценки соответствия установленным требованиям
образовательной деятельности и подготовки обучающихся. Освоение образовательных
программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных
аттестаций и итоговой аттестации обучающихся. Требования к результатам освоения
основной образовательной программы дошкольного образования сформулированы в
терминах развития ребенка в виде единых ориентиров базовой культуры ребенка с
учетом ожиданий семьи и общества.
- ФГОС дошкольного образования
- Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций
Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.1.3049-13
- План действий по обеспечению введения ФГОС ДО в МБДОУ ДС № 354 на 2014-2016 год
Комментариев нет:
Отправить комментарий